13.02.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментЧатботы на основе искусственного интеллекта предоставляют пользователям мгновенный доступ к общей информации, не отвлекая экспертов компании, пишет на порталу The New Stack Дев Наг, основатель и генеральный директор QueryPal. Команды DevOps и платформ для разработчиков подвергаются безостановочной бомбардировке сообщениями, прерывающими их работу, — от вопросов, на которые они отвечали десятки раз, до запросов на информацию, легко доступную в документах: «Как мне подключиться к базе данных? Почему мое развертывание не работает? Что означает эта ошибка?». Это касается не только DevOps — пользователи присылают множество вопросов по безопасности, соблюдению нормативных требований, запросов в отдел кадров и т. д. Никто не хочет тратить время и силы эксперта на ответы на эти повторяющиеся вопросы, но лучшего варианта пока не придумано. И последствия этих прерываний гораздо больше, чем просто время, затраченное на ответы на вопросы. Существует стоимость переключения контекста: исследователи из Калифорнийского университета в Ирвайне обнаружили, что после прерывания требуется 25 минут, чтобы полностью вернуться к предыдущей задаче. Кроме того, есть и альтернативные издержки, когда более важные задачи вытесняются повторяющимися вопросами, а отставание в работе становится все более длительным. Одни и те же вопросы, снова и снова Большая часть работы инженера DevOps заключается в обеспечении внутренней поддержки платформ, конвейеров, документации и пр. Команды часто откликаются ...
читать далее.