19.02.2024 Экспертиза, МенеджментЗа последние несколько лет ценность данных значительно возросла. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты дают советы, как организации извлечь бóльшую пользу из собираемых данных. В современной цифровой экономике данные — это король. Этот важнейший актив должен использоваться с максимальной отдачей, однако огромный объем данных, собираемых компаниями, затрудняет эффективную обработку и анализ информации. Ценность данных — это мера их полезности, часто связанная с потенциалом их монетизации, говорит Пиянка Джайн, генеральный директор консалтинговой компании Aryng. «Не все данные имеют одинаковую ценность, поскольку определенная информация может принести больше пользы, чем другая», — отмечает она. По словам Райана Свонна, директора по аналитике данных инвестиционной компании Vanguard, построение успешной масштабной стратегии данных, приносящей максимальную пользу, выходит за рамки сбора и анализа данных: «Стратегия в области данных должна быть связана с четкой миссией, чтобы организация могла определить приоритеты инициатив в области данных, эффективно распределить ресурсы и способствовать вовлечению персонала». Стремление к максимуму Джайн считает, что наиболее эффективным способом максимизации ценности данных является обеспечение их хорошей взаимосвязанности, а не изолированности в рамках отдельных структур. «Когда элементы данных взаимосвязаны и образуют единую структуру, они могут в совокупности рассказать более полную историю, — говорит она. — Речь идет ...
читать далее.