06.03.2024 Экспертиза, Интернет, МенеджментДля обеспечения постоянной (always-on) работы приложений Интернета вещей (IoT) решающее значение имеют резервные сетевые соединения. Это особенно важно для предприятий, которым необходимо избегать простоев и отключений, сообщает портал Network Computing. Поскольку за последнее десятилетие Интернет вещей и мобильная широкополосная связь внедрились в каждую отрасль, возросла стоимость проблем с подключением, и некоторые предприятия теперь сталкиваются с жизненно важными инцидентами из-за простоя. Суть проблемы заключается в том, что ожидания и требования к мобильной связи для многих сценариев использования сейчас гораздо выше, чем когда-либо прежде. Любой простой или нарушение обслуживания являются критическими. Однако большинство предприятий сталкиваются с этим регулярно. По данным отчета rSIM «Connectivity Challenges in a Digital World», более 95% предприятий ежемесячно испытывают те или иные проблемы с подключением, две трети из них теряют клиентов из-за потери связи, а четверть становятся жертвами кибератак. Исследование rSIM, поставщика интеллектуальных SIM-карт, основано на результатах проведенного в феврале 2024 г. опроса более 3000 руководителей компаний высшего звена о проблемах подключения и их последствиях. Операторы мобильной связи пытаются успокоить обеспокоенные компании с помощью соглашений об уровне обслуживания (SLA), которые, как правило, обеспечивают 98-99% обслуживания каждый месяц. Если оператор не справляется с поставленной задачей, пострадавшему ...
читать далее.