07.03.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектЭмили Пфайффер, главный аналитик Forrester, и Николь Мурджиа, старший исследователь Forrester, рассказывают в корпоративном блоге о том, как поставщики B2C-решений внедряют генеративный искусственный интеллект (GenAI) в свои продукты. Благодаря распространению GenAI лидеры в области цифровизации полностью переосмысливают использование технологий в своих отраслях и организациях. Ритейл не является исключением! Проанализировав финансовые отчеты 30 ведущих ритейлеров и брендов товаров повседневного спроса, мы обнаружили, что количество компаний, упомянувших GenAI, увеличилось с нуля во II квартале 2022 финансового года до 27% в II квартале 2023 финансового года. Когда речь заходит об использовании приложений GenAI в своих торговых решениях, руководители в области цифровых технологий должны задавать правильные вопросы своим поставщикам, чтобы выяснить текущее состояние — и успех — приложений GenAI. Чтобы помочь компаниям лучше понять роль GenAI в решениях для B2C-коммерции, мы запустили серию исследований, в которых попросили поставщиков рассказать о том, как они внедряют GenAI в свои продукты сегодня. В первый отчет серии «How Generative AI Is Changing The Game In B2C Commerce Solutions» вошли отзывы ряда поставщиков решений для B2C-коммерции. Вот краткий обзор того, что мы обнаружили в ходе исследования: Чат на базе GenAI — самый распространенный сценарий использования среди поставщиков решений для B2C-коммерции. Все поставщики-респонденты включили «GenAI в качестве ...
читать далее.