12.03.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментНекоторые приложения речевых технологий вам уже знакомы, но на подходе новые, более преобразующие приложения, и ИТ-лидерам необходимо учитывать общую картину, пишет на портале No Jitter Джон Арнольд, директор аналитической компании J Arnold & Associates. Речевые технологии — это обширная тема, и, как и многое другое, сейчас она определяется искусственным интеллектом. Сегодня именно ИИ выводит, причем очень быстро, речевые технологии на новые уровни, которые выходят далеко за рамки унаследованных технологий. Я уже шестой год готовлю ежегодный обзор речевых технологий, и изменения, произошедшие с 2023 г., являются самыми значительными с тех пор, как я начал отслеживать эту сферу. Мои обзоры традиционно посвящены корпоративным сценариям использования речевых технологий, поскольку они менее известны, чем сценарии использования в контакт-центрах, на которых сосредоточено внимание большинства вендоров. Такое внимание определенно оправдано: корпоративные сценарии распространяются на всю организацию, а при использовании ИИ они играют более значительную роль, чем просто транскрипция речи или виртуальные помощники. Приложения речевых технологий, которые сегодня являются частью UCaaS (унифицированные коммуникации как сервис) и других инструментов обеспечения продуктивности, по-прежнему будут широко использоваться, но ИИ позволил продвинуться вперед в использовании речи на предприятии, которое выходит за рамки того, о чем ИТ-отделы, возможно, думают в настоящее время. Два больших ...
читать далее.