28.03.2024 ЭкспертизаПоколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не зависящим от каналов и ориентированным на вовлечение, пишет в корпоративном блоге Джо Стэнхоуп, вице-президент и главный аналитик Forrester. Чтобы удовлетворить потребности клиентов в нужный момент, маркетологи должны разрабатывать, осуществлять и оптимизировать взаимодействие со всем спектром устройств, каналов и точек контакта, через которые потребители взаимодействуют с брендом. При этом маркетинговый ландшафт продолжает развиваться благодаря появлению новых технологий, устареванию данных и росту искушенности потребителей. Эффективная стратегия MarTech должна поддерживать сегодняшние потребности маркетинга, обеспечивая гибкость для адаптации к будущим потребностям. Проблема унаследованных маркетинговых технологий Несмотря на то что маркетинговые технологии остаются жизнеспособными благодаря значительной поддержке и инвестициям со стороны предприятий, они не успевают за развивающимися требованиями маркетинга. Маркетологи находятся в сложном положении, поскольку им приходится постоянно обновлять и расширять унаследованные технологии, чтобы приспособиться к очень динамичной среде. В последние пару лет эта проблема становится все более острой, поскольку сфера применения MarTech ...
читать далее.