01.04.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментРуководители должны уделять первостепенное внимание грамотности в области искусственного интеллекта, эмпатии и балансу между преимуществами ИИ и человеческим пониманием, чтобы эффективно управлять преобразующим влиянием ИИ на команды сотрудников, пишет на портале InformationWeek Сунил Раджасекар, генеральный директор компании Billtrust. По мере того как ИИ меняет ландшафт бизнеса, перед руководителями встает важнейшая задача: интегрировать эту технологию таким образом, чтобы повысить эффективность работы без ущерба для персонала. По данным исследования McKinsey «The state of AI in 2023», 40% организаций планируют увеличить инвестиции в ИИ, поэтому необходимо сместить акцент на подход, ориентированный на человека. Принцип — «люди важнее продукта» — подчеркивает важность управления воздействием ИИ на сотрудников, обеспечивая технологический прогресс и благополучие рабочей силы. Развитие грамотности и навыков работы с ИИ на фоне растущей тревожности Поскольку, согласно EY «AI Anxiety in Business Survey», 72% сотрудников обеспокоены влиянием ИИ на их доход, а 67% опасаются, что их карьерный рост может пострадать из-за недостаточных навыков работы с ИИ, повышение уровня грамотности и навыков работы с ИИ имеет решающее значение. Руководителям следует разработать и внедрить обширные инициативы по обучению, которые не только охватывают технические аспекты ИИ, но и дают полное представление о том, как ИИ может поддерживать, а не заменять функции человека. Особое внимание следует ...
читать далее.