21.01.2000 ЭкспертизаШтат отдела информационных технологий оптового дистрибьютора Fresh America с годовым оборотом 750 млн. долл., обслуживающего таких клиентов, как Costco и Sam's Clubs, составляет всего 8 человек. Этого мало для управления региональной сетью, обслуживающей офисы и несколько десятков складов компании по всей стране. Именно поэтому Fresh America решила возложить задачу управления своей сетью на компанию NetSolve, которая предоставляет корпоративным клиентам услуги по удаленному управлению сетью1 и защите информации. "Хоть у нас и не самый маленький ИТ-отдел, ему приходится работать круглые сутки и без выходных", - говорит менеджер компании Fresh America по информационным технологиям О. Д. Соулз. Он указал, что мог бы привлечь еще инженеров для управления корпоративной сетью, однако ему гораздо выгоднее передать эти функции такой ...
читать далее.