24.07.2002 ЭкспертизаДве ипостаси одной выставки Сергей Костяков Год назад о выставке «Мир Торговли 2001» мы писали довольно подробно, потому что она проводилась в первый раз. И многие участники тогда высказывали свои мнения — в основном относительно ее перспектив. Выставка «Мир Торговли 2002» уже должна восприниматься как регулярный форум, посвященный отраслевой тематике. В России подобные мероприятия с большим или меньшим успехом проводятся регулярно. А непременно присутствующие там ИТ-компании, в свою очередь, формируют отдельное сообщество, способное представить посетителю комплексный взгляд на те или иные отраслевые информационные решения, который куда сложнее складывается на выставках, целиком посвященных ИТ. Итак, напомним, какие основные моменты мы отмечали (в частности, обобщая мнения самих экспонентов, работающих в сфере ИТ) на прошлогодней выставке. Ее участники воспринимали «Мир Торговли 2001» как форум, в наибольшей степени направленный на пропаганду современных методов организации розничной торговли различного профиля и соответственно планомерно развивающийся именно в этом направлении. Отмечали мы и некоторую эклектичность форума — на стендах можно было увидеть и компании, занимающиеся рекламной деятельностью, и фирмы розничной торговли, и просто производителей какой-либо отдельной продукции (например, кондитерской, парфюмерной или светотехнической). В этой ситуации информационный блок выставки оказался если не самым многочисленным, то по крайней мере наиболее цельным. Нынешний ...
читать далее.