11.11.2002 ЭкспертизаО том, что представляют собой ИТ-решения крупнейшего реализатора печатной продукции в Москве ЗАО КММП «Метрополитеновец», рассказывает генеральный директор компании Михаил Литвинов. Intelligent Enterprise: Михаил Валентинович, сегодня «Метрополитеновец» — один из основных игроков в сфере реализации печатной продукции в Москве. А что представлял собой бизнес компании в 1996 году, в год ее основания? Михаил Литвинов: Это было всего лишь 18 точек в метро. Но уже тогда начал закладываться компьютерный подход к выкладке товара. IE: А была ли в этом необходимость? 18 точек — это объем, который можно держать в голове. М. Л.: Можно, но в то время все нужно было покупать по предоплате, и никаких возвратов не допускалось. Поэтому все, что мы неправильно заказали, становилось личным убытком. Чтобы минимизировать расходы и увеличить ...
читать далее.