21.02.2003 Экспертиза«Святой Грааль» для компаний-производителей — это способность предложить правильный продукт в правильном месте в правильное время за правильную цену. Но достичь этих четырех «правильностей» так же трудно, как найти мифический священный кубок. На решение этой проблемы тратились огромные деньги из ИТ-бюджетов — сначала на приобретение ERP-систем, затем на APS-решения (Advanced Planning and Scheduling — усовершенствованное планирование средств и времени) и системы поддержки цепочек поставок. Однако эти гигантские инвестиции не привели к соответствующему повышению доступности продуктов и складских запасов. В 2001 году общий объем складских запасов частных американских компаний достиг 1,4 млрд долл.; даже небольшое повышение эффективности упомянутых инвестиций в управление запасами дало бы существенную экономию средств, которые можно было бы потратить на обеспечение высокой доступности продуктов и уменьшение оборотного капитала. Поэтому неудивительно, что существует бесчисленное множество производителей ПО управления цепочками поставок (SCM, supply chain management), которые расхваливают достоинства доведения операций до совершенства и рассказывают, как то или иное приложение позволяет этот идеал реализовать. Но как компании перебраться на другой берег — от нынешнего состояния до нирваны прекрасно работающих цепочек поставок? В этой статье рассказывается об эффективном управлении складскими запасами и о том, как повысить общую результативность цепочки поставок, внедрив модели CMM ...
читать далее.