01.04.2004 ЭкспертизаГлубоко методологичный подход к проблеме управления информационными услугами внутри компании складывается тогда, когда культура управления бизнесом достигает определенного уровня. А когда речь заходит о практическом воплощении данного подхода, становится ясно, что он наследует в себе многие черты, характерные для традиционных методов менеджмента. О том, что мы понимаем под ИТ-сервисом, каковы необходимые и достаточные условия применения этих технологший на российских предприятиях, мы беседуем с представителями компаний поставщиков, системных интергаторов и кунсультантов, с разных сторон вовлеченных в проекты по внедрению технологий управления ИТ-услугами. Участники круглого стола Сергей Лобов Директор Департамента программных решений Hewlett-Packard Владимир Дышловенко. Заместитель коммерческого ...
читать далее.