14.05.2005 ЭкспертизаУслуги связи и передачи данных сегодня выходят на четвертое место среди всех затрат компании. Отнюдь не почетное место. Более того, по статистике, 45% счетов за услуги телекоммуникаций идут с ошибками, и подавляющее большинство ошибок играют на руку поставщикам услуг. Как же в этой ситуации управлять затратами на телекоммуникационные услуги? Услуги телекоммуникаций обходятся компаниям очень дорого. Биллинг телекоммуникационных услуг сложен, и возможности обработки этой информации ограничены. Неудивительно, что во многих компаниях, не имея навыков работы со счетами за услуги связи, просто передают счета в бухгалтерию. Такие случаи достаточно часты, поэтому счета за услуги телекоммуникаций и выходят на четвертое место в списке затрат компаний после закупок, стоимости эксплуатации оборудования и зарплат. Согласно статистике, независимые компании, занимающиеся аудитом телекоммуникационных счетов, в среднем сохраняют от 5 до 30% этих денег, обнаруживая ошибки рейтинга, двойной биллинг, неэкономичные контракты, неиспользованные, но оплачиваемые опции и мощности, неавторизованные услуги и другие ошибки. Чаще всего проблемы связаны с неадекватным контролем и децентрализованным управлением затратами на телекоммуникации. Перечислим основные препятствия на пути управления затратами на телекоммуникации. 1. Счета за услуги телекоммуникаций, как правило, большие и сложно читаемые. В связи с быстрым и непрерывным развитием услуг телекоммуникаций часть услуг переводится на фиксированную ...
читать далее.