03.03.2006 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Государство и ИТ, ИТ-стратегияОльга Мельник В органах государственного управления использование аутсорсинга пока не очень распространено. Тому много причин. Одна из них типична и для других секторов экономики -- отдавать можно только то, что централизованно управляется. Однако в прошедшем году был заключен один из первых масштабных аутсорсинговых договоров с государственной службой. Федеральный кадастровый центр (ФКЦ) "Земля" Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и компания "АйТи" объявили о пилотном проекте, в рамках которого специалисты "АйТи" будут выполнять работы по ИТ-обслуживанию земельных кадастровых палат в Центральном федеральном округе. В общей сложности проект охватывает 402 обособленных территориальных подразделения агентства в 13 регионах России. Проблемы обслуживания У Земельной кадастровой палаты Московской области 65 точек присутствия в области. Это небольшие офисы, в них работает от двух до 20 человек, которые выдают населению и организациям сотни тысяч документов, а именно выписок из земельного кадастра. Автоматизация этой службы накатывалась "волнами". Последняя прошла в 2000 году, и основной парк техники был закуплен и установлен в это время. Естественно, пять лет спустя число отказов резко возросло. Планомерно не велось обслуживание оборудования и снабжение расходными материалами, а их требуется очень много, поскольку объем печатных документов велик. В основном этим занимались службы местных органов власти, причем "в порядке ...
читать далее.