28.06.2006 Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчикиКаждая компания выбирает наиболее оптимальную для себя форму закупок. Участники нашего круглого стола согласны в том, что закупки ИТ-оборудования в любом случае должны быть связаны с решением бизнес-задач, а их формализация поможет отстоять свою позицию в отношениях с отделом закупок. Редакция Intelligent Enterprise выражает благодарность за помощь в организации круглого стола Санкт-Петербургскому клубу CIO и лично президенту клуба Максиму Белоусову и председателю экспертного совета клуба Кириллу Соловейчику. Участники круглого стола Николай Бутусов, начальник отдела ИО завода им. В. Я. Климова Дмитрий Каневский, начальник отдела информационных систем ЗАО "НПО Экрос" Игорь Ковалев, директор ИТ ЗАО "Форд Мотор Компании" Михаил Плисc, независимый эксперт Сергей Белец, федеральная розничная сеть "Эксперт", куратор ИТ-проектов Денис Сушко, директор по ИТ Группы ЛСР Intelligent Enterprise: Есть ли в вашей компании корпоративный стандарт на закупки ИТ? Каковы, на ваш взгляд, преимущества и недостатки у корпоративного стандарта на ИТ-оборудование? Дмитрий Каневский: Стандарты и регламенты необходимы, особенно для управления постоянными, простыми процессами. Это позволяет сократить время выполнения процесса, улучшить взаимодействие его участников и улучшить качество результата. В ИТ-отделе ЗАО "НПО ЭКРОС" многие процессы регламентируются, а в особенности, процессы технической поддержки (к ним относится процесс закупки и ремонта), т.е. существуют ...
читать далее.