19.09.2006 ЭкспертизаПРОЕКТЫ EWEEK LABS на выезде: система телефонного обслуживания расширяет возможности удаленной торговлиИзвлечь максимальную выгоду из входящих телефонных звонков провайдеру информационно-рекламных роликов ITV Direct помогает система Customer Interaction Center фирмы Interactive Intelligence.История ITV Direct началась в 2000 г., когда в комнатке над гаражом начал работать вновь созданный крохотный центр телефонного обслуживания, весь штат которого состоял из четырех человек. Начинание оказалось успешным, и сегодня в компании работает уже 300 сотрудников, которые не только снимают и распространяют рекламно-информационные ролики, но и занимаются продажей того, что в них рекламируется. Компания поддерживает тесный контакт с шестьюстами телевизионными станциями и кабельными каналами, через которые в любое время дня и ночи одновременно транслируется от двух до семи таких роликов.Быстрый рост компании потребовал расширения масштабов обслуживания по телефону. На смену первому центру сначала пришла система на основе медного кабеля, которая в случае перегрузки направляла поступающие вызовы внешним соисполнителям, а затем - целая цифровая инфраструктура, способная распределять нагрузку между тремя географически разнесенными филиалами ITV Direct.От медного кабеля, как рассказывает исполнительный директор компании Кристофер Мезель, отказались в 2005 г. после перевода штаб-квартиры в новое здание города Беверли (шт. Массачусетс). А с тех пор ITV Direct приобрела две другие фирмы ...
читать далее.