21.05.2008 Экспертиза, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникации, Средства визуализацииВступление в силу федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (с изменениями от 9 февраля и 24 июля 2007-го) потребовало от российских операторов связи решения задач, по своим масштабам и сложности не имевших аналогов в России. Согласно новым «Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор обязан в срок до пяти дней доставить своим абонентам детализированные финансовые документы на оплату предоставленных услуг. Возрос и объем печати, ведь абоненты, перешедшие с прошлого года на повременный или смешанный тариф, теперь должны получать детализированную информацию. А главное — данные в счете перестали быть постоянными и варьируются в зависимости от выбранного тарифа и наговоренных за месяц минут. В результате операторы связи оказались перед выбором: или создавать свои собственные центры массовой печати, или прибегать к услугам сторонних организаций. В «Уралсвязьинформе» после тщательного изучения всех аспектов этой проблемы пришли к выводу, что нужно строить свою такую систему. Общую стратегию решения данной задачи сформулировал заместитель генерального директора — директор Межрегионального филиала информационно-сетевых технологий «Уралсвязьинформа» Михаил Крымский: «Среди основных критериев, принятых нами во внимание, были, во-первых, экономическая целесообразность проекта, во-вторых, полнота соответствия требованиям Закона о связи и, в-третьих, получаемый эффект при внедрении того или иного продукта. В ...
читать далее.