Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в летней акции, которая продлится ТОЛЬКО один месяц с 14.06 по 14.07.2024. Закупайте LED-экраны со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
СЕРГЕЙ СВИНАРЕВ Внедрение CRM-системы Oracle Siebel CRM в банке “Транспортный” стало одним из важных шагов на пути реализации его новой стратегии. Об этом заявил, подводя итоги первого этапа данного проекта, президент банка “Транспортный” Александр Арифов. Система развернута в центральном офисе и охватывает три московских филиала и один рязанский, а также точки продаж кредитного учреждения, расположенные в Москве. Как рассказал Александр Арифов, КБ “Транспортный” был учрежден еще в 1994 г., но долгое время выполнял лишь функции по обслуживанию 20 предприятий финансово-промышленной группы “Новые транспортные технологии”, членом которой он до сих пор и является. В 2003 г. он стал универсальным банком, предоставляющим весь спектр услуг широкому кругу клиентов. А в 2006 г. руководство КБ “Транспортный” утвердило новую стратегию развития, цель которой — сделать его ведущим банком России в сфере дистанционного обслуживания физических лиц. Для реализации данной стратегии была принята инвестиционная программа на 2007—2012 г. объемом 15 млн. долл. по созданию необходимой технологической инфраструктуры. Генеральным подрядчиком стал известный российский системный интегратор “Инфосистемы Джет”, который, по словам Дмитрия Никитина, заместителя директора центра банковских технологий этой компании, осуществляет поставки оборудования, построение серверной и сетевой инфраструктуры, а также ее обслуживание на принципах аутсорсинга. Одна из задач создаваемой ИС — эффективная ... читать далее.
Александр Арифов надеется, что инвестиции в систему дистанционного обслуживания банка “Транспортный” окупятся за четыре года
Дмитрий Никитин: “В данном проекте наша компания осуществляет поставки оборудования, построение серверной и сетевой инфраструктуры, а также ее обслуживание на принципах аутсорсинга”
Александр Кан: “По мере развития информационной системы банка ему, несомненно, потребуется связующее ПО, и в частности, корпоративная сервисная шина ESB”
Павел Богданов: “Интеграция между Oracle Siebel CRM и TranzWare осуществлялась посредством технологии Web-сервисов”
Рекомендовано к прочтению
Экспансия роботов охватывает все больше сценариев и отраслей Производственный сектор уже давно использует роботизированную автоматизацию для снижения затрат, повышения безопасности и увеличения производительности. Другие отрасли следуют этому примеру, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Роботы существуют уже несколько десятилетий ...
Nexign выпустила обновленную версию Neon HRM Компания Nexign представила ряд обновлений в Neon HRM — системе для автоматизации HR-функций на разных этапах жизненного цикла сотрудников. Они включают новый модуль «Адаптация» для упрощения онбординга и офбординга сотрудников, интеграцию с системой кадрового электронного документооборота (КЭДО ...
Вышел новый релиз Citeck ECOS Компания Citeck выпустила релиз 2024.4 своей low-code BPM платформы Citeck ECOS. Продукт стал еще более открытым, в очередной раз расширив возможности Community-версии. Также был представлен новый плагин для разработчиков, ускоряющий разработку новых модулей. В Citeck ECOS Community был добавлен ...
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
Как превратить стек данных из бремени в инструмент инноваций Директор по работе с данными компании Indicium Дэниел Аванчини описывает на портале ITPro Today семь основных шагов для построения стека данных, который обеспечит вам полный контроль над данными. Стек данных предприятия — то есть набор инструментов, которые оно использует для управления данными — ...
Инженеры-программисты остаются незаменимыми в эпоху ИИ Программная инженерия требует творческого подхода, решения проблем и инноваций — качеств, которые искусственный интеллект просто не в состоянии повторить, пишет на портале The New Stack Уинстон Танг, основатель платформы LeetCode, которая помогает инженерам-программистам совершенствовать свои ...
Анализ больших данных, или новая нефть цифровой эволюции Когда мы говорим о понятии «большие данные», первое, что приходит в голову, — это масштабность, поскольку они не измеряются в мегабайтах или, допустим, в терабайтах, как традиционные, такой объем невозможно обработать при помощи стандартных инструментов управления данными, и для эффективного ...
Docker: ландшафт разработки приложений стремительно меняется Мир разработки приложений значительно меняется в последние годы, поскольку новые требования и тенденции перекраивают ИТ-ландшафт. В отчете Docker «2024 State of Application Development Report» отмечаются сдвиги в отрасли в сторону искусственного интеллекта и микросервисов, сообщает портал ITPro ...
Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...