06.07.2008 Экспертиза, Государство и ИТ, Документооборот и ECM, Управление проектами и программамиАлексей Михайлов, начальник Управления информатизации города Москвы
В одном из недавних номеров нашего журнала шла речь о том, что множество интерес-ных и потенциально очень полезных ИТ-проектов умирают, так и не родившись, посколь-ку те, кого проекты эти затрагивают, не в состоянии между собой договориться. Неумение и нежелание находить общий язык – стопор значительно более сильный, чем любые тех-нологические ограничения. Однако есть счастливые исключения, когда договориться уда-ется. Одно из них – проект «Одно окно», реализованный Правительством Москвы. Что можно сделать, наладив взаимодействие десятков организаций и применяя эффективные технологии и методы организации, рассказывает Алексей Михайлов, начальник Управле-ния информатизации города Москвы. Intelligent Enterprise: Расскажите вашем о проекте «Одно окно». Почему возникла необходимость в таком проекте? Алексей Михайлов: Основная задача проекта – обслуживание граждан и организаций Москвы в режиме «одного окна», чтобы сократить время, которое они тратят на общение с органами власти. Ранее, чтобы получить одну справку, гражданин или организация должны были представить несколько других, причем получить их самостоятельно в не-скольких разных учреждениях. Новый подход Правительства Москвы заключался в том, чтобы граждане обращались с запросом о необходимых документах в какое-то одно ме-сто, «одно окно», представляя в качестве обоснования своего обращения лишь минималь-но необходимый набор документов, а сбор всех необходимых для выдачи нужной справки сведений происходил бы ...
читать далее.