Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в летней акции, которая продлится ТОЛЬКО один месяц с 14.06 по 14.07.2024. Закупайте LED-экраны со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Алексей Герасимов, экс-CIO банка «Юникредит», а ныне его исполнительный директор и глава операционного департамента
Во многих компаниях есть технологический комитет — орган, в который входят представители бизнес-подразделений и ИТ-службы. Сюда стекаются все предложения по изменениям в ИТ-системах, здесь сообща расставляются приоритеты и намечается план действий. Но нередко технологический комитет становится «узким горлом», и не всегда при таком подходе бизнес получает нужные ему ИТ-ресурсы. О своем опыте изменения подобной схемы, расширения «бутылочного горлышка» рассказывает Алексей Герасимов, экс-CIO банка «Юникредит», а ныне его исполнительный директор и глава операционного департамента. Intelligent Enterprise: С какими проблемами при взаимодействии с бизнес-пользователями вы сталкивались? Почему банк не устраивала классическая схема, когда приоритеты изменений в ИТ устанавливает технологический комитет? Алексей Герасимов: Потому что при этом интересы некоторых подразделений «задвигаются» на задний план, ведь в определенный момент времени интересы банка сосредоточены на одном каком-то направлении, скажем на ритейле, и только по этому направлению проекты получают приоритет. Тогда всем остальным приходится ждать. Три года назад была поставлена задача изменить такое положение, избавиться от «бутылочного горлышка». Меня и пригласили в банк на должность CIO в значительной мере для решения именно этой задачи. Кроме того, у нашей банковской группы серьезная дивизионализация. У нас есть корпоративный, розничный и инвестиционный блоки, поддержка в широком смысле — всё это ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
АНО «НЦК ИСУ»: единая национальная ERP создается по принципам открытой архитектуры Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») сформировала перечень функциональных требований к единой национальной ERP-платформе — Системе управления ресурсами (СУР). Об этом в рамках обсуждения ее развития ...
Наблюдаемость выходит на первый план в условиях технологических сдвигов ИТ и телеком по идее должны быть более развитыми, чем другие отрасли, и все же в этих двух отраслях происходит больше сбоев, чем в других. Новый отчет New Relic «State of Observability for IT and Telco» дает представление о том, как эти отрасли внедряют наблюдаемость, сообщает портал ITPro Today ...
«Астра»: новые формы партнерства Особенностью момента на российском ИТ-рынке является возникновение и развитий большого количества партнерских отношений, форматы которых могут быть разнообразны. «Группа Астра», как один из лидеров национального сегмента разработки ПО, активно практикует партнерства и коллаборации. Например, в мае ...
Рынок инфраструктурного ПО в России будет расти на 15% ежегодно до 2030 года Strategy Partners, российская консалтинговая компания, представила исследование рынка инфраструктурного ПО. Компания проанализировала темпы роста мирового и российского ИТ-рынка, оценила потенциал и спрогнозировала развитие рынка инфраструктурного ПО, в том числе в разрезе разных сегментов ...
ЦСР: к 2030 году объем рынка СУБД и инструментов обработки данных вырастет в 3,5 раза ЦСР прогнозирует рост объемов рынка систем управления базами данных (СУБД) и инструментов обработки данных к 2030 году почти в 3,5 раза до более чем 234 млрд рублей. «Прогнозируемый темп роста российского рынка СУБД значительно превышает показатели ИТ-рынка в целом. Среднегодовой темп роста рынка ...
Как превратить стек данных из бремени в инструмент инноваций Директор по работе с данными компании Indicium Дэниел Аванчини описывает на портале ITPro Today семь основных шагов для построения стека данных, который обеспечит вам полный контроль над данными. Стек данных предприятия — то есть набор инструментов, которые оно использует для управления данными — ...
Инженеры-программисты остаются незаменимыми в эпоху ИИ Программная инженерия требует творческого подхода, решения проблем и инноваций — качеств, которые искусственный интеллект просто не в состоянии повторить, пишет на портале The New Stack Уинстон Танг, основатель платформы LeetCode, которая помогает инженерам-программистам совершенствовать свои ...
Анализ больших данных, или новая нефть цифровой эволюции Когда мы говорим о понятии «большие данные», первое, что приходит в голову, — это масштабность, поскольку они не измеряются в мегабайтах или, допустим, в терабайтах, как традиционные, такой объем невозможно обработать при помощи стандартных инструментов управления данными, и для эффективного ...
Docker: ландшафт разработки приложений стремительно меняется Мир разработки приложений значительно меняется в последние годы, поскольку новые требования и тенденции перекраивают ИТ-ландшафт. В отчете Docker «2024 State of Application Development Report» отмечаются сдвиги в отрасли в сторону искусственного интеллекта и микросервисов, сообщает портал ITPro ...
Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...