17.11.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеПри достижении по количеству ПК и серверов некоего критического порога возникает ситуация, когда управлять всем этим хозяйством становится просто невозможно. По крайней мере без значительного расширения штата ИТ-подразделения. Но можно пойти другим путем, а именно внедрить систему автоматизации управления ИТ инфраструктурой. Затраты на внедрение с лихвой окупаются экономией на заработной плате сотрудников, которых пришлось бы брать на работу, так что далеко не случайно, что количество таких проектов растет. Именно по этому пути и решили пойти на автозаводе «Урал» («Группа ГАЗ»), создав систему управления ИТ-инфраструктурой на базе продуктов семейства IBM Tivoli. Директор центра информационных технологий автозавода Юрий Нам так прокомментировал выбор решения: «Продукты компании IBM мы выбрали в силу широкой распространённости ее серверных решений, которые используются в качестве основных вычислительных мощностей, а также потому, что применяем систему резервного копирования TSM с 2001 года». Подрядчиком работ стала компания «ГЕТНЕТ Консалтинг». Реализация проекта проходила в два этапа. На первом была создана система мониторинга, задача которой состояла в обеспечении дежурных администраторов сведениями о состоянии ИТ-инфраструктуры завода и информационных систем. В её контур было включено телекоммуникационное, вычислительное, инженерное оборудование, системное и прикладное ПО. Таким образом участки разных групп администраторов получили доступ к общей информации, благодаря чему ...
читать далее.