25.03.2009 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культура, МенеджментЭффективность учебного процесса напрямую связана с адекватной визуализацией излагаемого материала и методами его изложения. Кроме того, современные информационно-коммуникационные технологии способствуют тому, чтобы у учащихся формировались знания, навыки и умения, необходимые для жизни в информационном обществе. Именно ради этого, а также для повышения эффективности образовательного и управленческого процессов администрация московской средней общеобразовательной школы № 1741 приняла решение построить полноценную ИТ-инфраструктуру и создать на ее основе единое информационное пространство школы. Поставщиком компьютерной техники и интегратором для этого проекта стала компания “Аквариус”, а ПО для реализации концепции цифровой школы — компания “Хронобус”. Автоматизация образования “Кроме автоматизации процессов делопроизводства, — рассказал директор средней общеобразовательной школы № 1741 г. Москвы Павел Панин, — нам требовалось единое решение для управления как самим учреждением, так и учебным процессом, дающее возможность полноценного обмена информацией. Причем такое, которое могло бы развиваться поэтапно, в соответствии с нашими запросами и финансовыми возможностями. Проведя небольшое исследование рынка, мы остановились на решении компании “Аквариус” под названием “Цифровая школа”, которое позволило нам ввести в практику прогрессивные формы организации образовательного процесса и активные методов ...
читать далее.