25.06.2009 Экспертиза, ИТ-бизнес, ИТ-стратегияСитуация, которую определяют как кризисную, заставляет в очередной раз отправиться на поиски внутреннего равновесия и задуматься о своем месте в жизни, в бизнесе, в профессии. О «пути» CIO и его «координатах» в ценностно-ролевой системе современной организации мы писали уже не раз (см., к примеру, «В чем сила CIO?», IE, № 1, 2008 и «Краткая биография ИТ-директора», IE, № 12, 2008). Сейчас роль информационных технологий и их «провайдера» в организации — ИТ-службы во главе с ИТ-директором — подлежит пересмотру. Значит, дискуссия о том, кто такой CIO, какими личными и профессиональными качествами он должен обладать, каким образом взаимодействовать с бизнес-заказчиками и собственными подчиненными, по-прежнему актуальна и даже вновь обретает утраченную было свежесть. У всякого своя доля I свiй шлях широкий… Тарас Шевченко* В рамках шестого ежегодного саммита Института Адама Смита «Корпоративные ИТ-стратегии в России и странах СНГ» состоялась интерактивная сессия «Совет лидеров: стратегии успеха в ИТ». Идея сессии состояла в том, чтобы вывести «формулу успеха» ИТ-директора на примере развития карьеры признанных лидеров ИТ-сообщества. В качестве основных спикеров были приглашены заместитель председателя правления Центрального банка РФ Михаил Сенаторов, директор ИТ-департамента «Аэрофлота» Сергей Кирюшин, директор по ИТ пивоваренной компании «Балтика» Герман Эпштейн и начальник управления технического и программного обеспечения КБ «Платина» ...
читать далее.