23.10.2009 Экспертиза, Материальные ресурсы, Розница, Управленческие решенияПотребитель в последние несколько лет оказался вовлечен в стремительную технологическую гонку, которой уже, кажется, никто не рад. Но говорят, что таковы законы рынка. В результате этого процесса мы часто имеем «сыроватые» продукты, не выпускать или даже задерживать которые поставщик часто просто не может себе позволить. Также слишком велико давление традиционных форм снижения издержек для производителя — и так уже многие производства перенесены в Китай, а написание ПО — в Индию или, скажем, во Вьетнам. Главное — выдавать новую продукцию, не отставая от конкурентов. Все это было связано со стратегией роста рынка, хотя вне зависимости от грядущих экономических перспектив заказчика накрывает так называемый эксплуатационный шлейф. Естественно, на проблему качества поддержки ИТ-систем в любые времена реагировали и заказчики, и поставщики, а уж в кризис и подавно. У «системщиков» своя стратегия В ситуации финансового кризиса вендоры, стоящие ближе к продуктам системного уровня, оказываются в чуть лучшем положении. Здесь все может по-прежнему ограничиваться «чистой» технологической гонкой, но есть большой плюс: какими-то коллективными усилиями ее темп можно регулировать (то есть замедлять). В данном секторе в условиях кризиса могут даже несколько падать цены на продукцию и ее сервис. Проблемы технологической несовместимости и просто недоработок в этих продуктах, продолжают, существовать. Ну, что ж, так было всегда. Всегда писалось масса конверторов, интерфейсов ...
читать далее.