19.03.2010 Экспертиза, Розница, Сети и телекоммуникацииКрупным территориально распределенным торговым сетям IP-телефония полезна в целом ряде отношений. Однако при большом количестве точек подбор рентабельного IP-телефонного решения для магазинов сети становится серьезной проблемой. Российскую сеть фирменных спортивных магазинов Adidas не нужно представлять — она присутствует в ста с лишним городах нашей страны. Центральный офис сети, находящийся в Москве, управляет всеми магазинами на территории России. В сферу его ответственности входит и координирование работы офисов Adidas в Казахстане и на Украине. У компании есть, кроме того, офисы в нескольких крупных городах, но они невелики и играют вспомогательную роль. Управление в значительной мере опирается на разъездных менеджеров, не имеющих стационарного рабочего места. Таким образом, единственный крупный офис сети — московский, и для эффективного управления ему необходима удобная связь со всеми магазинами. В настоящее время Adidas постепенно переводит телефонную связь между центром и магазинами, расположенными в других городах, на технологию VoIP (Voice over IP — голос поверх IP). Проект реализуется с участием компании КРОК — одного из ведущих отечественных системных интеграторов. Задача В 2008 году в московском офисе Adidas возникла необходимость в обновлении как локальной вычислительной сети, так и системы офисной телефонии. Специалисты КРОК предложили использовать единое решение на базе оборудования Cisco: система CUCM (Cisco Unified Communications Manager ...
читать далее.