02.07.2010 ЭкспертизаВиктор Булгаков
В мае исполнилось пять лет платформе бизнес-аналитики компании «ВымпелКом». Платформа бизнес-аналитики обеспечивает качественной, интегрированной и оперативной информацией практически все подразделения, включая маркетинг, финансы, корпоративную стратегию, а также руководителей компании. Основная задача — обеспечить маркетинговые подразделения компании информацией об абонентах. В настоящий момент система бизнес-аналитики не только активно используется, но и продолжает развиваться. Это мы решили обсудить с Виктором Булгаковым, директором по управленческой информации компании «ВымпелКом». Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, почему началось активное движение в сторону бизнес-аналитики? Виктор Булгаков: Впервые серьезно вопрос о создании полноценной аналитической системы встал еще в 2003г. На тот момент аналитика помогала управлять компанией в целом, но отсутствовала возможность быстро и эффективно анализировать информацию о клиентах, продуктах и услугах. Например, чтобы подготовить выборку, характеризующую поведение абонентов, могло потребоваться более месяца. Кроме того, в 2004г. к руководству «ВымпелКом» пришел Александр Изосимов с новыми идеями и одним из приоритетов определил эффективное управление информацией как стратегические преимущество компании. Очевидно, что с такой поддержкой руководства мы достаточно быстро стартовали. Все крупные проекты в нашей компании проходят фазу одобрения бизнес-кейса. При подготовке бизнес-кейса надо отдать ...
читать далее.