17.09.2010 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управление бизнес-процессамиПериод кризиса был связан с фундаментальными изменениями в сфере информационных технологий, и руководители ИТ сделали очень много для выживания своих предприятий. Западные эксперты считают, что значимость CIO в результате кризиса повысилась. Как же сложится работа CIO в дальнейшем? И в какой степени все это применимо к ситуации в нашей стране? Мы решили сопоставить российский сценарий с ситуацией на зарубежных рынках, опираясь на конкретные цифры. Международная компания Harvey Nash, специализирующаяся на консультациях в сфере рекрутинга и предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга, в 2010 г. уже в 12-й раз провела свое исследование глобального сообщества CIO. Опрос, проведенный при участии консалтинговой фирмы PA Consulting Group, охватил 2655 респондентов — больше, чем когда-либо в прошлом, — из ряда развитых стран: США, Германии, Швейцарии, Скандинавии (рассматриваемой как единый регион), Нидерландов, Франции, Великобритании, Ирландии и Бельгии (см. www.harveynash.com/CIOSurvey). Респонденты Harvey Nash явно испытывают законную гордость от того, что их предприятиям удалось выжить в кризис, — ведь они сыграли в этом важную роль. 74% опрошенных CIO во время кризиса получили от своих руководителей задание снизить затраты, 75% должны были повысить эффективность операций. Очевидно, они справились с порученным делом, так как их компании до сих пор существуют, а сами они остались на своих должностях. Несправившиеся остались за рамками исследования. CIO самоотверженно ...
читать далее.