16.11.2010 Экспертиза, МенеджментКогда сотрудники, преисполненные энтузиазма, видят, что их ценят, то они готовы проявлять инициативу, отдавать работе все свои силы и мысли. Такие сотрудники служат примером для подражания. Если работник считает, что создает истинную ценность, а его знания и опыт способствуют повышению эффективности работы, то результаты деятельности компании начинают заметно улучшаться. А стимулирование энтузиазма сотрудников, или “мягкий” менеджмент, как его некоторые именуют, приносит реальные доллары. Например, в 2008 г. глобальная консалтинговая компания BlessingWhite провела опрос, в ходе которого сеть магазинов розничной торговли электроникой Best Buy сообщила следующее. В тех магазинах, где заинтересованность работников возрастает всего на 0,1 по 5-балльной шкале, годовой объем продаж увеличивается, как правило, на 100 тыс. долл. И все же стимулированию энтузиазма сотрудников уделяется слишком мало внимания. В 2009 г. некоммерческая исследовательская группа Conference Board обнаружила, что менее чем в половине (45%) из 5000 обследованных семей США работающие удовлетворены своим трудом. Это значительное снижение по сравнению с 61% в 1987 г., когда впервые был проведен такой опрос. Conference Board выявила множество не зависящих от профессии причин, которые могут непосредственно влиять на падение заинтересованности в работе и повышении производительности труда, желания оставаться в той же фирме. А BlessingWhite в 2008 г. пришла к выводу, что только 29% рабочих в Северной ...
читать далее.