05.04.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управление проектами и программами, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаВладимир Чибисов
Внедрение аналитической системы на предприятии всегда вызывает массу вопросов: для кого она строится, как меняет управленческую культуру предприятия, трансформирует ли архитектуру информационной поддержки бизнеса в целом, какие сулит получить выгоды? Ответы на эти вопросы Intelligent Enterprise узнает у ИТ-директора компании «ЕвроХим» Владимира Николаевича Чибисова. Intelligent Enterprise: Какие цели преследовались при создании аналитической системы на предприятии? Владимир Чибисов: Стратегия нашей компании — как можно более активный рост. Чтобы этот тезис не показался абстрактным лозунгом, сразу отмечу один момент. Специфика нашего предприятия не позволяет нам развиваться с высокой скоростью, захватывая все новые доли рынка и резко увеличивая обороты. Мы работаем на рынке, уже сложившемся не только у нас в стране, но и в международных масштабах. Так что в наших условиях куда важнее оптимизировать материальные и финансовые потоки с учетом большого числа входных данных, некоторые из которых на первый взгляд могут показаться незначительными. Также для нас чрезвычайно важно следить за изменением внешней ситуации. Конъюнктура мирового рынка, курсы валют, транспортные тарифы и много другой информации должно быть предметом нашего пристального внимания. Вся эта внешняя и внутренняя информация так или иначе представлена в виде объективных численных показателей и в ряде случаев взаимозависима. И, по сути, задача состоит в том, чтобы, принимая во внимание те ...
читать далее.