23.05.2011 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииАндрей Патока — Дмитрий Иншаков
В телекоммуникационной отрасли, как известно, постоянно появляются новые технологии, обеспечивающие как мобильные, таки и проводные коммуникации. Сервисы в данном случае тоже могут формироваться очень гибко и разнообразно. Поэтому спектр сервисов оператору зачастую подсказывает сам заказчик. Дмитрий Иншаков, ИТ-директор PwC в России, и Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», беседуют о тенденциях и перспективах развития мобильной связи и интегрированных сервисов для корпоративных клиентов. Дмитрий Иншаков: В прошлом году на одном из очных мероприятий мы с вами уже начали дискуссию о роли услуг современного мобильного оператора в общей инфраструктуре ИТ- и коммуникационных сервисов, реально потребляемых или потенциально востребованных в корпоративной среде. Что вы сейчас могли бы сказать об изменениях, произошедших со времени той нашей встречи? Какие тенденции вы видите у «Билайн» и на рынке телекоммуникаций в целом? Андрей Патока: Во-первых, хочу поблагодарить за приглашение. Должен сказать, что PricewaterhouseCoopers — наш очень давний и очень ценимый нами клиент: мы сотрудничаем уже 15 лет, и за это время все изменилось самым радикальным образом. Но вы спросили об изменениях за последние год или два. В жизни нашей компании последний год стал важной вехой. За этот период мы стали по-настоящему интегрированным оператором связи. Сегодня мы даже у себя внутри не делим услуги на фиксированные и мобильные ...
читать далее.