Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Виктор Горбунов, Протек: Мотивация на развитие

01.06.2011  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Управление бизнес-процессами

Виктор Горбунов
Виктор Горбунов
Говоря о качестве в ИТ, можно концентрироваться на качестве разработки, качестве поддержки и сервисов, качестве управления ИТ-службой в целом. Опыт по каждому из этих направлений можно надеяться обнаружить только в компании с высокими требованиями бизнеса к ИТ, там, где от качества управления ИТ действительно зависит конкурентоспособность. О своей практике рассказывает Виктор Горбунов, ИТ-директор фармдистрибьютора «Протек», одного из крупнейших в стране. Intelligent Enterprise: Как в вашей компании построено управление качеством ИТ-сервисов? Виктор Горбунов: Управление качеством можно разделить на несколько уровней. Первый — это технологические вопросы, сбои, работоспособность инфраструктуры. Это для нас не является проблемной зоной, так как выстроены все необходимые процессы контроля, модернизирована инфраструктура. Построена система автоматического контроля основных инфраструктурных звеньев, таких как сеть, ЦОД. Все серверы в филиалах управляются централизованно из головного предприятия. Действует система контроля ключевых показателей: доступность, число инцидентов, автоматически регистрируемых в системе Service Desk. У нас давно внедрен HP Open View, и методология ITIL применяется более пяти лет. Поставлены процессы управления инцидентами, проблемами, управления изменениями, есть диспетчерская служба, есть колл-центр. Заданы нормативы на каждый сервис, метрики, такие как время устранения инцидента, допустимое время простоя. Разработана детальная таблица ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Марвел» выводит на рынок решения ITROO
Компания «Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком ИТ-решений ITROO, в продуктовый портфель которого входят ПАК и ПО в области корпоративных коммуникационных систем. Дистрибьютор займется продвижением трех флагманских решений ИТ-разработчика: системы ...

Компании OCS и Engibox подписали соглашение о сотрудничестве
Компании OCS Distribution и Engibox подписали дистрибьюторское соглашение. Продукция вендора расширит возможности заказчиков и партнеров OCS по импортозамещению электротехнических оболочек в инженерных инфраструктурах ЦОД, офисов, предприятий и других объектов. Благодаря сотрудничеству компания OCS ...

Фирма «1С» — официальный партнер корпоративного мессенджера Compass
Разработчик корпоративного мессенджера Compass и «1С: Дистрибьюция» подписали партнерское соглашение. Теперь бизнес может протестировать и приобрести сервис Compass у всех партнеров и региональных представителей сети «1С». «Партнерское соглашение — важный шаг для нашей компании и продукта. Фирма ...

diHouse выводит на российский рынок умные часы Kieslect
В портфеле компании diHouse появился новый бренд умных часов Kieslect. Спрос на умные часы стабильно растет с каждым годом. По данным аналитиков в 2023 году в России было продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей — это на 82% больше в штуках и на 32% — в денежном выражении, чем в 2022 году ...

Что ожидает рынок ПК в ближайшие годы? Мировые тренды и российская спецификаЧто ожидает рынок ПК в ближайшие годы? Мировые тренды и российская специфика
Аналитики предрекают плановую замену, модернизацию и радикальное обновление парка компьютеров в одном флаконе. Свет в конце туннеля По данным ведущих аналитических агентств, в последние 2 года мировой рынок ПК переживает беспрецедентное, «двузначное» падение. Четвертый квартал 2023 года дал ...
     
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленностиКак цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности
На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...

Растущая роль Linux в квантовых вычислениях
Независимый эксперт по кибербезопасности Грант Кнотце рассказывает на портале ITPro Today, как пересекаются Linux и квантовые вычисления, рассматривая как технические аспекты, так и более широкие последствия для будущего вычислений. Квантовые компьютеры принципиально отличаются от классических ...

CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль
Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...

Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень
Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...

Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ
Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.