25.06.2011 ЭкспертизаИстория автоматизации тех или иных отраслей или отдельных компаний может рассматриваться не только в разрезе проектов, выполненных за определенное время. Не менее важно то, как накапливались и эволюционировали ресурсы, непосредственно связанные с ведением информационных проектов. Ресурсы эти, в свою очередь, можно разделить на три составляющие, выделив соответственно корпоративные данные, алгоритмы и технологии их обработки, а также персонал, работа которого связана с эксплуатацией ИТ-систем. Если рассматривать вопрос под этим углом зрения, видно, что у каждой отрасли есть своя специфика, даже несмотря на то, что в отношении использования тех или иных классов ИТ-систем ситуация может быть более или менее выровненной. Энергетика в данном случае — не исключение. Начнем с того, что в данной отрасли, как, может быть, ни в какой другой существенную роль играют и при этом широко используются данные весьма широкого спектра. Если условно классифицировать их на управленческие и технические, а также на внутренние и внешние, становится понятно, что уровень востребованности каждой из этих категорий в энергетике потенциально высок. Разумеется, внутренняя управленческая информация актуальна для любой отрасли и любого бизнеса, хотя в энергетической отрасли она важна еще и вследствие стабильности, предсказуемости, а значит, весьма высокой инвестиционной привлекательности предприятий. И один из факторов сохранения этой привлекательности, как известно, как раз состоит в обеспечении ...
читать далее.