23.08.2011 Экспертиза, Безопасность, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияСергей Коротков
Бывает, что проект на первый взгляд выглядит чисто технологическим, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что задуман и проведен он был как часть исполнения долговременной стратегии, как реализация масштабной и сложной реорганизации ИТ-процессов в целом. К таким интересным случаям относится и построение централизованной системы управления идентификационными данными пользователей в «Вимм-Билль-Данн». О том, как оно было задумано и выполняется, рассказывает Сергей Коротков, CIO компании «Вимм-Билль-Данн». Intelligent Enterprise: Какая задача ставилась в этом проекте? Сергей Коротков: Задумывая и реализовывая проект управления идентификацией, мы хотели решить ряд практических задач, а также заложить один из краеугольных камней в фундамент нашей корпоративной архитектуры. Основная практическая задача, которую мы хотели решить, — это повышение финансовой эффективности ИТ-сервисов, при котором повышался бы и уровень сервиса наших пользователей. Это один из тех проектов, где не надо выбирать приоритеты: если сделать все правильно, вы можете получить и то и другое сразу. Статистика среднестатистической службы поддержки при стабильной ИТ-архитектуре показывает: 70% вопросов связаны с тем, что пользователь забыл пароль или ему нужен какой-то новый доступ. Эти запросы вызывают стандартный набор процессов для восстановления или одобрения этого доступа, в которых задействованы сотрудники и ИТ-служб, и бизнес-подразделений, владеющих приложениями ...
читать далее.