08.11.2011 Экспертиза, ИТ-бизнес, Профессиональные и массовые услуги, Реорганизация процессовНаталья Альбрехт
Об управлении бизнес-процессами на примере российской медийной компании мы беседуем с Натальей Альбрехт, заместителем генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и организационным вопросам группы компаний «CTC Медиа». Intelligent Enterprise: В «СТС Медиа» внедряется система управления бизнес-процессами — и как программный продукт, и как методология. Обязательным условием успешной реализации таких проектов считается достаточно высокий уровень организационной зрелости компании. Как удалось его достичь? Наталья Альбрехт: Прежде всего замечу, что у нас не было задачи внедрить конкретную информационную систему и подстроить под нее свои бизнес-процессы. Речь фактически даже не шла о реорганизации отдельных, пусть даже и ключевых бизнес-процессов. Нас интересовал сам процессный подход: построение прозрачной системы эффективных процессов, назначение владельцев процессов, построение системы KPI, обеспечение контроля, а точнее — решение всех этих вопросов в комплексе. К программному продукту моделирования и управления бизнес-процессами мы обратились как к инструменту. Организационная зрелость компании в начале проекта находилась, наверное, на первом уровне, если оценивать ее по критериям Gartner. Мы понимали, что процессный подход нужен и важен, но процессы не были не только регламентированы, но даже идентифицированы, и никакие KPI по ним, естественно, не отслеживались. В первый год основная работа заключалась в выделении ...
читать далее.