02.03.2012 Экспертиза, МенеджментНравится вам это или нет, ваша компания является теперь социальной. Вам не нужен отчет исследовательской фирмы, чтобы подтвердить то, что вы уже знаете и так — люди не оставляют свою частную жизнь за пределами проходной, приходя на работу. Их мобильные устройства гарантируют их постоянную доступность для обращений извне, и они сами также хотят быть в состоянии обратиться к другим в случае необходимости. Важные для них новости о друзьях и событиях поступают к ним во флэш-формате, и это их полностью устраивает. Молодое поколение, постепенно расширяющее свое представительство в офисах, уверено, что имеющийся у них дома постоянный доступ в мир “твитов”, “лайков” и обновляемых статусов будет предоставлен им и в рабочее время. Онлайн-опросы и кампании, вирусные видео, твиты, концентрирующие энергию их жизни, — это мир, в котором мы сейчас живем. Пожалейте бедного ИТ-директора, делающего все, что в его силах, чтобы уберечь свою компанию от таких опасных аспектов социальных медиа, как угрозы безопасности и конфиденциальности, в то время как новая реальность проникает в корпоративные технологии. Даже если он пытается загородить двери, он все равно остается под давлением акционеров, требующих создания социального предприятия. Руководители департаментов также имеют собственные, хорошо обоснованные планы подключения к социальным ресурсам. Маркетологи хотят ускорить донесение контента до клиентов, улучшить свои “цифровой” бренд и расширить ...
читать далее.