14.03.2012 Экспертиза, МенеджментНалаживание отношений между ИТ-директорами и директорами по маркетингу достижимо и, по сути, неизбежно в настоящее время. Социальные медиа кардинально меняют работу компаний разного масштаба, вынуждая этих руководящих специалистов меняться ролями. Выяснилось, что есть много общего в том, что они делают и какие инструменты используют. Но несмотря на то что философия бизнес-интеграции стала общепринятой, ИТ-директора продолжают фокусироваться в своей работе на том, что лежит в границах, защищенных брандмауэрами. Они сотрудничают с остальными директорами даже больше, чем раньше, но в основной массе случаев ИТ-директора дистанцировались от обращенных во внешний мир директоров по маркетингу. Усугубляет ситуацию и тот факт, что последние, как правило, недолго задерживаются на своем посту, что осложняет стратегическое планирование проектов, требующих ИТ-поддержки. Традиционно директора по маркетингу занимаются событиями вне стен своих организаций, что, в частности, привело к появлению легендарных комиксов Дилберта об этих специалистах, которые ничего не знают о компаниях, в которых они работают. Директора по маркетингу предпочитают аутсорсинг или покупку готовых информационных технологий вместо привлечения ИТ-службы, которую они считают догматической и избегающей новых решений. В принципе в этом нет ничего страшного, но таким образом они могут избежать необходимости совместного контроля за проектами. Хотя некоторые аспекты противоречивых взаимоотношений ИТ-директоров и директоров ...
читать далее.