Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Сегодня лицо мира определяют социальные сети, и клиенты обладают большей властью, чем когда-либо. Это меняет всё — от внешнего вида продуктов и сервисов до предоставляемых ими возможностей, их производительности и эффективности. Но если многие компании понимают, что им необходимо уделять первостепенное внимание взаимодействию с клиентами, другие по-прежнему ведут себя словно фокусники за кулисами. В новой книге “Будьте экономны: переходите от плана А к плану, который работает” (Running Lean: Iterate from Plan A to a Plan That Works, издательство O’Reilly) Эш Маурья приводит восемь распространенных мифов, от которых компаниям необходимо отказаться при общении с ... читать далее.
“Клиенты не знают, чего хотят”. Многие знают. Или, во всяком случае, знают, чего не хватает на рынке.
. “Опрос 20 человек не дает статистически значимых результатов”. Если 10 из этих 20 говорят, что не нуждаются в ваших сервисах или продуктах, это имеет значение
“Я полагаюсь только на количественные показатели”. Цифры показывают вам, что происходит, но не объясняют, почему так происходит.
“Я сам себе клиент”. Насколько вы объективны, когда речь идет о ваших продуктах и сервисах?
“Зачем обсуждать что-то с клиентами, если я могут создать продукт за пару дней?”. Вам не нужен готовый продукт, чтобы побеседовать с клиентами. Их мнение о еще только разрабатываемых продуктах может подсказать, как сделать действительно классную вещь.
“Они украдут мою идею”. огда предварительно обсудите с клиентами проблему, не раскрывая деталей вашего решения.
“Мои друзья и члены моей семьи и так уже считают, что это прекрасный продукт”. Друзья и семья необъективны, поэтому не придавайте их мнению слишком большого значения.
“Никто не купит продукт, пока он не будет окончательно завершен”. Испытательные и ознакомительные версии позволяют вам получать заказы еще до завершения работы над продуктом.
Рекомендовано к прочтению
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
Как цифровые технологии помогают наращивать объёмы выпуска в промышленности На предприятиях пищевой отрасли ежедневно сотни машин работают в единой взаимосвязи друг с другом. Если один модуль простаивает, то остальные не продолжают работу, и такая цепочка встречается регулярно. Отсюда снижение производительности, объёмов выпуска. Причинами могут быть медленная работа ...
Растущая роль Linux в квантовых вычислениях Независимый эксперт по кибербезопасности Грант Кнотце рассказывает на портале ITPro Today, как пересекаются Linux и квантовые вычисления, рассматривая как технические аспекты, так и более широкие последствия для будущего вычислений. Квантовые компьютеры принципиально отличаются от классических ...
CAIO: чем занимается ИИ-директор и какова его роль Согласно исследованию Iron Mountain «Capitalizing on generative artificial intelligence: the role of a dedicated AI leader and a unified asset strategy», все больше компаний вводят в штат должность руководителя в области искусственного интеллекта, сообщает портал ZDNet. В связи с тем, что ИИ ...
Слияние наблюдаемости и ITSM выведет ITOps на новый уровень Наблюдаемость (observability) и управление ИТ-услугами (ITSM) приближаются к конвергенции, устраняя разброс инструментов и открывая новые уровни эффективности ИТ-операций (ITOps), пишет на портале The New Stack Ассаф Резник, генеральный директор и соучредитель компании BigPanda. В мире ИТ ...
Искусство объединения унаследованных технологий и современной инфраструктуры, ориентированной на ИИ Джеремайя Стоун, технический директор компании SnapLogic, приводит на портале The New Stack ряд советов ИТ-руководителям, как продвигать инициативы в области искусственного интеллекта, несмотря на препятствия и давление, с которыми они сталкиваются. Быть ИТ-руководителем сейчас непросто. Подход ...