28.05.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ«Отвязав» принтеры от рабочих мест, аэропорт смог оптимизировать систему печати, а использование аутсорсинга помогло упростить поддержку. К настоящему времени в большинстве авиакомпаний используются электронные билеты, которые можно вообще не распечатывать — достаточно того, что данные пассажира есть в соответствующей базе данных. Но другие элементы бумажного документооборота в аэропортах остаются обязательными — например, капитан может поднять в воздух свой самолет, только имея на руках полетный лист. Документы печатаются и для пассажиров (посадочные талоны, багажные наклейки), и для персонала наземных служб. Для крупного аэропорта объем печати оказывается весьма внушительным, причем печатающие устройства должны действовать бесперебойно в круглосуточном режиме. Несколько лет назад немецкая компания Fraport, оператор крупнейшего в континентальной Европе аэропорта Франкфурта-на-Майне, совместно с компанией Canon реализовала в аэропорту проект оптимизации системы печати, заменив огромное количество установленных там принтеров значительно меньшим числом многофункциональных устройств. Это удалось благодаря принципиальному отсутствию привязки принтеров к рабочим местам: всякий пользователь, зарегистрированный в системе, может отправить документ на печать с любого компьютера (или иного устройства, позволяющего формировать такие задания) и получить распечатку на любом из устройств, входящих в «пул принтеров», авторизовавшись на нем. В ...
читать далее.