23.07.2012 Экспертиза, ИТ-стратегияХотя рынок аутсорсинговых услуг в мире растет высокими темпами, в нашей стране, по общему мнению, вывод некоторых функций за пределы компании пока не стал широко популярен и востребован. О том, каким образом развивается аутсорсинг, какое влияние он оказывает на бизнес и чего нам стоит ждать в будущем, журналу Intelligent Enterprise рассказали председатель Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP) Майкл Корбетт и сертифицированный IAOP специалист по аутсорсингу Мэттью Шокли Intelligent Enterprise: Как сегодня можно классифицировать аутсорсинговые услуги? Мэттью Шокли: Я полагаю, на данном этапе можно предложить следующую классификацию аутсорсинговых услуг: ИТ-аутсорсинг (ITO), аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) и аутсорсинг управления знаниями (KPO). К ИТ-аутсорсингу я бы отнес такие услуги, как дата-центры, службы поддержки и хелпдеск, разработку приложений и их обслуживание. Очевидно, что многое из перечисленного требует качественной ИТ-инфраструктуры. Аутсорсинг бизнес-процессов включает в себя кадровый учет, финансы и аудит, поставки и прочее. Более сложный аутсорсинг процессов знания включает в себя такие компоненты, как исследования, работа с патентами и другие, более специализированные области. Все чаще сервис-провайдеры предлагают ИТ-платформы и услуги, которые, в свою очередь, необходимы для оказания и поддержки услуг BPO и KPO. Таким образом, все большей популярностью пользуется предоставление заказчикам именно комплексных услуг, и особенно по ...
читать далее.