31.07.2012 Экспертиза, Транспорт, строительство, ЖКХДевид Пикераль
Есть области человеческой деятельности, ежедневно нуждающиеся в «умных» технологиях. К ним, безусловно, относится транспорт. Для жителей больших городов это особенно очевидно. Для Москвы, стоящей на грани значительных преобразований в планировании транспортных потоков и управлении ими, необходимость начать наконец системно и разумно решать транспортные проблемы очевидна вдвойне. О мировой практике и о решениях IBM в области управления транспортом рассказывает Девид Пикераль, директор по развитию бизнеса IBM, направление «Разумный транспорт». Intelligent Enterprise: Известно, что у IBM есть три основных подхода, три комплекса инструментов для решения транспортных проблем. Каково назначение каждого из них? Есть ли примеры их использования? Девид Пикераль: Действительно, мы группируем свои решения по трем категориям. Во-первых, Transport Information Management (управление информацией на транспорте); во-вторых, Transport Demand Management (управление спросом на транспортные услуги) — автоматизированные системы сбора транспортных платежей, тарификации въезда в городскую черту и парковок; и в-третьих, Multi-Modal Mobility (мультимодальная мобильность) — оптимизация оплаты проезда и комплексное управление тарифами. Во всех случаях акцент делается на работе с данными. Именно на этом IBM традиционно концентрируется все сто лет своего существования — на обработке данных, а не на производстве или применении отдельных устройств, типов ...
читать далее.