08.08.2012 Экспертиза, Итоги и тенденции, Транспорт, строительство, ЖКХБудущее — за городами. Каждый год площадь, которую на нашей планете занимают города, увеличивается на территорию, равную семи Нью-Йоркам. К 2050-му численность городского населения в мире удвоится, и такое положение требует весьма глубокой оптимизации (а зачастую и принципиальной трансформации) целого ряда ключевых отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность мегаполисов. В том числе, разумеется, и транспортной сферы. Вместе с тем именно глубина этих преобразований выводит на первый план чуть ли не основной посыл разумного управления городами и иными территориями — необходимость тесной интеграции различных служб. Сам этот тезис уже хорошо известен, хотя некоторые следствия подобной интеграции обсуждаются куда реже. Мы хотели бы восполнить этот пробел, рассказав о двух инициативах и уже имеющихся достижениях в области совместного развития транспорта и энергетики. Думается, что даже на основе данного весьма краткого изложения можно отметить ряд важных нюансов. Например, такие. 1. Интеграция интеллектуальных управленческих решений формирует классический результат типа win-win. В итоге вряд ли целесообразно даже ставить вопрос о том, какая сторона получает основные выгоды, а какая тому способствует. Обе имеют значительные и при этом равные преимущества от сотрудничества. 2. В результате интеграции формируется цельная оптимизированная инфраструктура, функционирование разных объектов которой (в нашем случае электромобилей, транспортных коммуникаций и узлов заправки ...
читать далее.