04.10.2012 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культура, Идеи и практики автоматизацииСегодня перед учреждениями здравоохранения стоит целый ряд сложных задач, решение которых является насущным требованием времени: постоянное повышение качества медицинского обслуживания; наглядное представление данных медицинских карт пациентов за длительный период в единой системе, независимо от того, где и когда эти данные были созданы или хранятся; обеспечение эффективного обмена данными между различными отделениями и учреждениями. Традиционные ИТ-инфраструктуры, и в особенности инфраструктуры систем хранения данных, функционирующие обособленно для различных медицинских направлений или подразделений, разрастаются, обслуживать их сложно, управление ими все чаще превращается в слишком дорогое удовольствие, а их ограниченные возможности не позволяют обеспечить тот уровень эффективности и качества обслуживания, который требует от медицинских учреждений современное общество. Это является причиной того, что в настоящий момент все большую актуальность приобретает вопрос использования больших данных (Big Data). В настоящее время любое современное медицинское учреждение сталкивается с огромным количеством разнообразной информации: историями болезни пациентов, медицинскими картами, результатами исследований и т. д. По данным национальных институтов здравоохранения США (National Institutes of Health), объем медицинских данных увеличивается в четыре раза каждые два года. Помимо быстрого роста общего объема данных, которыми оперируют организации здравоохранения, проблемой также ...
читать далее.