Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в летней акции, которая продлится ТОЛЬКО один месяц с 14.06 по 14.07.2024. Закупайте LED-экраны со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Авиационная промышленность является одной из ключевых инновационных областей, в которой внедряются самые передовые программные решения. О том, какие задачи автоматизации сегодня решаются с помощью ИТ, журналу Intelligent Enterprise рассказал Александр Горин, первый заместитель генерального директора — директор производства Таганрогского научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, специализирующегося на проектировании, строительстве, испытании и эксплуатационной поддержке самолетов-амфибий и авиационных комплексов специального назначения. Intelligent Enterprise: Какую роль играет автоматизация НИОКР в общей структуре автоматизированных производственных процессов? Александр Горин: Следует отметить, что задачи проектирования на нашем предприятии были автоматизированы в первую очередь. Работы эти начались несколько десятилетий назад. Наши первые программные решения строились на базе систем IBM и вычислительных комплексов ЕС-1035. С тех пор они неоднократно переводились на другие платформы; было сменено много поколений вычислительной техники. Работу по автоматизации мы начинали с формирования конструкторской спецификации, с полного описания состава изделия, имея в виду хранение всей информации о создаваемой нами продукции в формализованном электронном хорошо структурированном формате. Разумеется, впоследствии программно-аппаратная платформа, движок базы данных и клиентские места претерпевали многочисленные изменения, однако информация об изделиях нашего ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В “Стройгазмонтаже” внедрено “1С:Управление строительной организацией 8” Фирма “1С-Рарус” объявила о внедрении системы управления денежными средствами (СУДС) в строительной компании “Стройгазмонтаж” с помощью “1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией”. Отмечается, что динамичное развитие ГК “Стройгазмонтаж” ...
“1С” поможет управлять транспортным предприятием Начались продажи нового отраслевого решения “1С:Управление транспортным предприятием”, разработанного на платформе “1С:Предприятие 8.2” компанией “1С-Рарус” совместно с фирмой “1С”. Сообщается, что продукт представляет собой комплексное решение для ...
Завершен проект автоматизации “Трансстройинвеста” на платформе “1С:Предприятие 8” Фирма “1С-Рарус” объявила о завершении автоматизации участка снабжения объектов дорожного строительства в компании “Трансстройинвест”. Отмечается, что руководством компании “Трансстройинвест”, одним из приоритетных направлений деятельности которой является дорожное строительство, в том ...
Питерские аквабусы интегрировались в транспортную ИТ-систему города 29 мая в Петербурге открылся сезон аквабусов (рейсовых водных трамваев), и с этого момента специализированный городской портал http://transport.orgp.spb.ru предоставляет гражданам возможность наблюдать за работой транспорта и планировать свои перемещения не только по суше, но и по воде. С начала ...
Использование СПО в корпоративных коммуникациях Задача снижения затрат не теряет своей актуальности для бизнеса и в наши дни, поэтому любая ИТ-инициатива может стать привлекательной для руководства компании только в том случае, если она не повлечёт за собой дополнительных расходов. Одним из возможных способов достижения этой цели является ...
Как превратить стек данных из бремени в инструмент инноваций Директор по работе с данными компании Indicium Дэниел Аванчини описывает на портале ITPro Today семь основных шагов для построения стека данных, который обеспечит вам полный контроль над данными. Стек данных предприятия — то есть набор инструментов, которые оно использует для управления данными — ...
Инженеры-программисты остаются незаменимыми в эпоху ИИ Программная инженерия требует творческого подхода, решения проблем и инноваций — качеств, которые искусственный интеллект просто не в состоянии повторить, пишет на портале The New Stack Уинстон Танг, основатель платформы LeetCode, которая помогает инженерам-программистам совершенствовать свои ...
Анализ больших данных, или новая нефть цифровой эволюции Когда мы говорим о понятии «большие данные», первое, что приходит в голову, — это масштабность, поскольку они не измеряются в мегабайтах или, допустим, в терабайтах, как традиционные, такой объем невозможно обработать при помощи стандартных инструментов управления данными, и для эффективного ...
Docker: ландшафт разработки приложений стремительно меняется Мир разработки приложений значительно меняется в последние годы, поскольку новые требования и тенденции перекраивают ИТ-ландшафт. В отчете Docker «2024 State of Application Development Report» отмечаются сдвиги в отрасли в сторону искусственного интеллекта и микросервисов, сообщает портал ITPro ...
Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...