19.09.2012 Экспертиза, ИТ-бизнес, РозницаМаксим Андрюхин
Последние годы ознаменовались бурным развитием электронной торговли. Многие зарубежные магазины даже стали закрывать свои офлайновые представительства, так как продажи практически полностью переместились в виртуальное пространство. К сожалению, в нашей стране развитие этого направления было несколько заторможено неготовностью потребителей и несовершенством законодательства, однако сегодня все больше россиян осуществляют покупки через Интернет. Глава представительства компании Bay.Ru.LLC в России и СНГ Максим Андрюхин поделился с журналом Intelligent Enterprise своим мнением о том, как электронным магазинам следует взаимодействовать с покупателями и что ждет интернет-торговлю в будущем. Intelligent Enterprise: Какие инструменты вы используете для управления взаимоотношениями с клиентами? Максим Андрюхин: Работа с клиентами — очень важная часть любого бизнеса, и конечно же в электронной торговле она имеет первостепенное значение. Для управления взаимоотношениями с покупателями существует CRM-система, разработанная нами самостоятельно. В нее занесены все двести тысяч клиентов, когда-либо совершиших покупки в интернет-магазине Bay.Ru. Наша CRM в высокой степени интегрирована — это означает, что по каждому клиенту и заказу собрана и размещена информация в полном объеме (этап реализации и статус заказа, купоны, комментарии покупателя и менеджера и т. д.). И при необходимости все эти данные могут быть найдены в системе буквально в два-три щелчка мышью. Важное ...
читать далее.