16.11.2012 Экспертиза, МенеджментПостроение эффективных взаимоотношений с поставщиками ИТ-систем и оборудования — задача не из легких для каждого ИТ-руководителя, и универсального рецепта здесь не существует. Один из возможных способов — превратить вендоров в стратегических партнеров компании, способствующих увеличению ее прибыли, считает Ларри Бонфанте (Bonfante), CIO Американской ассоциации тенниса и основатель консалтинговой компании CIO Bench Coach. Своими соображениями о том, как это можно реализовать на практике, он поделился с читателями издания CIO Insight. Чтобы глубже разобраться в данном вопросе, мы решили сравнить его рекомендации с мнением наших экспертов — руководителей ИТ-подразделений ряда отечественных компаний. Актуальность задачи построения партнерских отношений с вендорами сегодня не случайна, считают они. Как отмечает директор по ИТ в управляющей компании автоцентров “Оками” Константин Илларионов, сегодня работа ИТ-руководителя с вендорами является неотъемлемой частью успешной реализации и дальнейшего сопровождения ИТ-проектов: “При таком подходе замыкаются в единое целое два круга общения: “заказчик — поставщик” и “поставщик — вендор”. Конечно же, он эффективен для более или менее сложных проектов, когда приходится оценивать эффективность внедрения и величину возможного риска. В итоге получаем симбиоз от взаимодействия при общей заинтересованности всех партнеров”. Деньги, но не только По словам Ларри ...
читать далее.