26.03.2013 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийМайкл Делл
Недавняя новость о том, что Dell станет частной компанией, на наш взгляд, хороший шаг и для канала, и для самой Dell. Dell совершает исторический переход, который сопряжен с некоторыми рисками в одних случаях и постановкой долгосрочных целей в других. И вендор все еще продолжает строить свой канал. Когда Dell заявила примерно пять лет назад, что прежняя модель прямых продаж была лишь стратегией определенного этапа, она открыла свой конвейер продаж каналу реселлеров. Если быть точным, то компания уже продавала через партнеров, но ее программа была весьма скудной и не очень-то прибыльной для VAR’ов. С тех пор Dell не только инвестировала в канал и выстроила сильную команду поддержки, но также взяла курс на более широкую стратегию, которая выходит далеко за рамки ПК-продаж. Теперь, купив десятки других компаний и выстроив официальный канал, она успешно противостоит сужению рынка ПК во всем мире. Канал поставщиков решений меняется быстрее, чем многие из вендоров, переходя к модели облачных услуг. К счастью для Dell, она имеет канал, на который может опереться, но компания должна инвестировать больше, опираться на самых передовых партнеров, умеющих находить новых ключевых руководителей в среднем сегменте и среди солидных мелких заказчиков, уже заинтересовавшихся моделью облачных услуг. Постоянное понукание со стороны Уолл-стрит, на мой взгляд, тормозило трансформацию Dell. Выход на просторы частного бизнеса выводит компанию из-под опеки акционеров, открывает более ...
читать далее.