25.02.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПриступив к крупной реорганизации своей канальной программы HP PartnerOne, компания Hewlett-Packard известила на конференции HP Global Partner Conference `2013, прошедшей с 19 по 21 февраля в Лас-Вегасе (США), о намерении упорядочить работу с партнерами и гарантировать их вознаграждение начиная с первой же продажи. В этом году HP инвестирует в программу партнерских каналов (с учетом бизнес-подразделений HP Autonomy и Vertica, которые теперь стали частью канальной программы HP PartnerOne) в общей сложности 1,5 млрд. долл. По словам Дуга Отаута, вице-президента HP Enterprise Marketing по вопросам глобального маркетинга с целью развития каналов продаж, альянсов и OEM-партнерств, цель перестройки состоит в устранении административного волюнтаризма, который мешал нормальной работе с партнерами. В HP намечают следующие перемены: реализация более последовательной и простой модели компенсации, устраняющей сложности в политике скидок и повышающей предсказуемость доходных поступлений для партнеров увеличение скидок при наличии специалистов более высокого класса увеличение с трех до шести месяцев сроков использования партнерами фондов расширения рынка сбыта (MDF); рационализация и упрощение сертификаций по учебной программе HP ExpertOne, охватывающей продажи и технические вопросы. Расчищая путь партнерам По словам Отаута, HP хочет уступить дорогу своим партнерам, многие из которых сегодня специально нанимают людей только для управления участием в программе HP. Зарплату этим ...
читать далее.