07.03.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАндрей Тихонов: “Сейчас наша миссия состоит в том, чтобы уже знакомые многим продукты Samsung продвинуть в enterprise-сегмент для решения бизнес-задач клиентов”
Происходящая в настоящее время в Samsung Electronics на глобальном уровне реорганизация в связи с переходом к новому этапу развития направления B2B докатилась и до России. Местное представительство корейского гиганта официально сообщило о создании в его рамках нового подразделения — Enterprise Business Team, которое возглавил Андрей Тихонов, ранее занимавший должность заместителя генерального директора IBM в России и странах СНГ. Сегодня в штате подразделения насчитывается уже более двадцати человек, но, по словам г-на Тихонова, в перспективе предполагается увеличить его до 50. Хорошо известная своими потребительскими продуктами Samsung на самом деле уже не один год присутствует и в корпоративном сегменте, на который был ориентирован целый ряд предложений компании, в частности ее принтерные решения, а также крупноформатные мониторы (LFD), предназначенные для построения видеостен, информационных табло, систем Digital Signage и т. д. Однако теперь, судя по предпринимаемым компанией шагам, можно говорить о том, что корпоративный сегмент становится полноценной частью ее бизнеса и представляет собой одно из наиболее перспективных направлений развития компании на ближайшие годы. Так, согласно приведенным в зарубежных источниках цифрам, к 2020 г. Samsung планирует довести его долю в своем глобальном бизнесе до 23%. “Samsung обладает широкой гаммой продуктов, хорошо известных на B2C-рынке, и вполне закономерно, что компания начинает позиционировать себя и на ...
читать далее.