Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

10 способов улучшить канал продаж

09.04.2013  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

Все, кто связан с каналом продаж, крайне заинтересованы в том, чтобы сделать его более совершенным и в конечном итоге более прибыльным способом доставки продуктов и сервисов на рынок. Но недавнее обследование восьмидесяти производителей и ста провайдеров решений, проведенное консалтинговой фирмой PartnerPath, ясно показывает, что распространение облачных вычислений в сочетании с несогласованностью приоритетов производителей и провайдеров вызвало в каналах продаж небывалое расстройство. Чтобы несколько прояснить ситуацию, PartnerPath сформулировала десять рекомендаций для производителей, стремящихся оздоровить свои каналы продаж. Главная проблема заключается в том, что в эпоху облаков процесс доставки ИТ на рынок уже не является линейным, сказала руководительница PartnerPath Диана Кракора. В результате невозможно с уверенностью сказать, кто какую роль здесь сегодня играет. По словам Кракоры, у большинства производителей нет планов работы каналов, оптимизированных для облаков. Между тем их партнеры все еще готовятся перейти к работе в новых условиях, что требует пересмотра моделей бизнеса. В конечном итоге провайдеры решений превратятся в новый класс брокеров облачных ИТ-сервисов. Но им предстоит большой ... читать далее.

Оптимизируйте расходы на канал продаж.  Производители должны проанализировать расходы на дисконт для реселлеров и стимулирование сделок, маркетинговые фонды,  скидки и агентское вознаграждение. Сегодня главным приоритетом руководителей каналов продаж является формирование спроса.
Оптимизируйте расходы на канал продаж. Производители должны проанализировать расходы на дисконт для реселлеров и стимулирование сделок, маркетинговые фонды, скидки и агентское вознаграждение. Сегодня главным приоритетом руководителей каналов продаж является формирование спроса.
Заново оцените полезность канала.  Партнеры особенно хорошо осведомлены о затратах на ведение бизнеса с каждым производителем. Поэтому производителям следует лучше понять, какова реальная ценность их программ для партнеров.
Заново оцените полезность канала. Партнеры особенно хорошо осведомлены о затратах на ведение бизнеса с каждым производителем. Поэтому производителям следует лучше понять, какова реальная ценность их программ для партнеров.
Координируйте расходы на маркетинг с требованиями бизнеса и регуляторов.  Многие производители тратят маркетинговые фонды без учета требований регуляторов.
Координируйте расходы на маркетинг с требованиями бизнеса и регуляторов. Многие производители тратят маркетинговые фонды без учета требований регуляторов.
Определите роль партнеров в облачной стратегии.  Производители должны распределить роли и свести к минимуму конфликты между участниками канала продаж облачных продуктов, способные отпугнуть партнеров от облаков.
Определите роль партнеров в облачной стратегии. Производители должны распределить роли и свести к минимуму конфликты между участниками канала продаж облачных продуктов, способные отпугнуть партнеров от облаков.
Облегчите партнерам переход к облачной модели бизнеса.  Двумя главными препятствиями на пути к облакам являются мнимое отсутствие спроса со стороны клиентов и масштабы изменений, которым должна подвергнуться модель бизнеса партнера.
Облегчите партнерам переход к облачной модели бизнеса. Двумя главными препятствиями на пути к облакам являются мнимое отсутствие спроса со стороны клиентов и масштабы изменений, которым должна подвергнуться модель бизнеса партнера.
Подключите партнеров к облачным решениям.  Производители должны создавать облачные экосистемы, облегчающие партнерам использование сильных сторон друг друга.
Подключите партнеров к облачным решениям. Производители должны создавать облачные экосистемы, облегчающие партнерам использование сильных сторон друг друга.
Предоставьте возможность продажи облачных решений и взаимосвязанных продуктов.  Партнерам требуются продавцы нового поколения,  для этого следует пересмотреть систему вознаграждения, соглашения об уровне обслуживания и структуру цен. Производителям необходимы программы привлечения, стимулирования и оценки партнеров.
Предоставьте возможность продажи облачных решений и взаимосвязанных продуктов. Партнерам требуются продавцы нового поколения, для этого следует пересмотреть систему вознаграждения, соглашения об уровне обслуживания и структуру цен. Производителям необходимы программы привлечения, стимулирования и оценки партнеров.
Дифференцируйте партнеров в зависимости от их специализации Производители предлагают провайдерам решений специализироваться, чтобы отличаться от других партнеров.
Дифференцируйте партнеров в зависимости от их специализации Производители предлагают провайдерам решений специализироваться, чтобы отличаться от других партнеров.
Заново оцените распределение отпускаемых на дистрибуцию средств.  Производители уделяют основное внимание маркетингу, подбору партнеров и обмену информацией.  А партнеры хотят, чтобы дистрибьюторы помогали им участвовать в программах производителей, в продажах, обучении и оказании технической поддержки.
Заново оцените распределение отпускаемых на дистрибуцию средств. Производители уделяют основное внимание маркетингу, подбору партнеров и обмену информацией. А партнеры хотят, чтобы дистрибьюторы помогали им участвовать в программах производителей, в продажах, обучении и оказании технической поддержки.
Повышайте значимость управления счетом партнера для бизнеса.  Управление счетом партнера (Partner Account Management) ценно для производителей тем, что создает канал обмена информацией,  обеспечивает прогнозирование и планирование, помогает провайдерам решений в области маркетинга, координации действий с другими партнерами и доступа к обучению.
Повышайте значимость управления счетом партнера для бизнеса. Управление счетом партнера (Partner Account Management) ценно для производителей тем, что создает канал обмена информацией, обеспечивает прогнозирование и планирование, помогает провайдерам решений в области маркетинга, координации действий с другими партнерами и доступа к обучению.
  


Рекомендовано к прочтению


Наблюдаемость выходит на первый план в условиях технологических сдвиговНаблюдаемость выходит на первый план в условиях технологических сдвигов
ИТ и телеком по идее должны быть более развитыми, чем другие отрасли, и все же в этих двух отраслях происходит больше сбоев, чем в других. Новый отчет New Relic «State of Observability for IT and Telco» дает представление о том, как эти отрасли внедряют наблюдаемость, сообщает портал ITPro Today ...

«Астра»: новые формы партнерства«Астра»: новые формы партнерства
Особенностью момента на российском ИТ-рынке является возникновение и развитий большого количества партнерских отношений, форматы которых могут быть разнообразны. «Группа Астра», как один из лидеров национального сегмента разработки ПО, активно практикует партнерства и коллаборации. Например, в мае ...

Рынок инфраструктурного ПО в России будет расти на 15% ежегодно до 2030 года
Strategy Partners, российская консалтинговая компания, представила исследование рынка инфраструктурного ПО. Компания проанализировала темпы роста мирового и российского ИТ-рынка, оценила потенциал и спрогнозировала развитие рынка инфраструктурного ПО, в том числе в разрезе разных сегментов ...

ЦСР: к 2030 году объем рынка СУБД и инструментов обработки данных вырастет в 3,5 раза
ЦСР прогнозирует рост объемов рынка систем управления базами данных (СУБД) и инструментов обработки данных к 2030 году почти в 3,5 раза до более чем 234 млрд рублей. «Прогнозируемый темп роста российского рынка СУБД значительно превышает показатели ИТ-рынка в целом. Среднегодовой темп роста рынка ...

Подведены итоги рейтинга “25 лучших российских системных интеграторов 2024”
Редакция IT Channel News подвела итоги пятого рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов». Напомним, что проект стартовал в 2020 г. и проводится ежегодно. Цель рейтинга состояла в том, чтобы выявить системных интеграторов, которые добились наилучших результатов в бизнесе за последний год ...
     
Наблюдаемость выходит на первый план в условиях технологических сдвиговНаблюдаемость выходит на первый план в условиях технологических сдвигов
ИТ и телеком по идее должны быть более развитыми, чем другие отрасли, и все же в этих двух отраслях происходит больше сбоев, чем в других. Новый отчет New Relic «State of Observability for IT and Telco» дает представление о том, как эти отрасли внедряют наблюдаемость, сообщает портал ITPro Today ...

«Астра»: новые формы партнерства«Астра»: новые формы партнерства
Особенностью момента на российском ИТ-рынке является возникновение и развитий большого количества партнерских отношений, форматы которых могут быть разнообразны. «Группа Астра», как один из лидеров национального сегмента разработки ПО, активно практикует партнерства и коллаборации. Например, в мае ...

Рынок инфраструктурного ПО в России будет расти на 15% ежегодно до 2030 года
Strategy Partners, российская консалтинговая компания, представила исследование рынка инфраструктурного ПО. Компания проанализировала темпы роста мирового и российского ИТ-рынка, оценила потенциал и спрогнозировала развитие рынка инфраструктурного ПО, в том числе в разрезе разных сегментов ...

ЦСР: к 2030 году объем рынка СУБД и инструментов обработки данных вырастет в 3,5 раза
ЦСР прогнозирует рост объемов рынка систем управления базами данных (СУБД) и инструментов обработки данных к 2030 году почти в 3,5 раза до более чем 234 млрд рублей. «Прогнозируемый темп роста российского рынка СУБД значительно превышает показатели ИТ-рынка в целом. Среднегодовой темп роста рынка ...

Подведены итоги рейтинга “25 лучших российских системных интеграторов 2024”
Редакция IT Channel News подвела итоги пятого рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов». Напомним, что проект стартовал в 2020 г. и проводится ежегодно. Цель рейтинга состояла в том, чтобы выявить системных интеграторов, которые добились наилучших результатов в бизнесе за последний год ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.