Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
Под «умным домом» понимают комплекс взаимодействующих систем, которые при эксплуатации домов увеличивают безопасность и комфорт, а также обеспечивают экоиспользование ресурсов. В данном случае под «эко» следует понимать и экономичность, и экологичность, которые при правильной организации и в случае «умного дома» не противоречат друг другу, а представляют собой две стороны единого процесса оптимизации энергопотребления. «Умный дом» имеет много наименований — Smart House, Smart Home, «интеллектуальное здание» и т. д. Иногда говорят о Building Management System (BMS) и соответственно автоматизированной системе управления зданием (АСУЗ). Будем считать эти термины синонимами, так как ситуаций, в которых проявляются их различия, в рамках данной обзорной статьи мы касаться не будем. Зачем «умный дом» ИТ-рынку? Популяризация концепции «умного дома» и рост заказов в этой области вполне может стать одним из драйверов рынка. Причем речь идет об обеих составляющих рынка, так как эта концепция представляет безусловный интерес и для корпоративных заказчиков, и для индивидуальных пользователей. От роста заказов на «умные дома» выигрывают все участники рынка. Конечные пользователи — как корпоративные, так и частные — получат дополнительные возможности и удобства, а вместе с ними также и экономию, что в ряде случаев немаловажно. Поставщики решений расширят спектр предложений. Продавцы оборудования смогут наконец мотивировать пользователей на покупку нового ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Повышая градус: как продвигается локализация ИТ-производств в России. Часть I Даже могущественный Хоттабыч, помнится, спасовал перед одномоментной локализацией довольно тривиально (по современным меркам) устроенного телефонного аппарата образца 1920-х. Изготовленная им из цельного куска чистого мрамора копия говорящей шайтан-машины по какой-то непонятной высокомудрому джинну ...
Gartner: селлеры, умело использующие ИИ, в 3,7 раза вероятнее выполнят квоту Как показывает исследование Gartner, селлеры, эффективно взаимодействующие с инструментами ИИ, в 3,7 раза вероятнее выполнят квоту, чем не умеющие этого. Gartner провел опрос 1026 селлеров B2B-сегмента, чтобы понять, какие навыки требуются для успеха в меняющейся B2B-среде. Опрос проводился ...
Цифровизация в ритейле: актуальные тренды и импортозамещение Отечественные ИТ-компании последние годы постоянно сталкиваются с вызовами, стараясь развиваться и предлагать бизнесу актуальные решения. Цифровизация стала главным трендом, который особенно высоко был оценен в ритейле. Какую пользу новое веяние принесет этой сфере, рассказал Андрей Чепакин ...
Gartner: к 2027 году 40% решений генеративного ИИ будут мультимодальными Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 40% решений генеративного ИИ будут мультимодальными (текст, изображения, аудио и видео) против 1% в 2023 году. Такой переход от отдельных к мультимодальным моделям расширяет взаимодействие человека с ИИ и дает возможность дифференциации предложений ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...